организация корпоративных, частных, городских мероприятий и официальных церемоний. событийный маркетинг
+7 812 779-17-91 Заказать обратный звонок

День клиента

Маркетинговые мероприятия

Количество гостей: 1 человек

Цель и задачи

Цель –укрепление лояльности существующих клиентов и привлечение новых клиентов.

Были решены следующие задачи.

  • Написание сценария.
  • Подбор артистов в программу.
  • Техническое оснащение мероприятие (звуковое , сценическое оборудование).
  • Стилизованное оформление пространства (было предложено  нестандартное художественное решение с заменой фуршетных столиков синими бочками из-под горючего Scania).
  • Печать материалов с символикой компании.
  • Организация кейтеринга vip-уровня.

Как это было

Крупнейшее соревнование водителей, которое проходит по всему миру по инициативе концерна Scania. Слоган соревнований водителей  в 2014 году  «Докажи, что ты сможешь». В конкурсной программе были зарегистрированы  восемнадцать участников, готовых бороться за главный приз и звание «Лучший Водитель грузовика». После регистрации конкурсанты прослушали инструктаж Главного Судьи Алексея Олина, который произнес главную фразу события: «Покажите высокий результат. Идите к своей цели уверенно».

В рамках общей программы   работали интерактивные зоны для детей и взрослых:  чеканка сувенирных брелков с логотипом компании, фотостудия с инстапринтером и печатью магнитов, аттракцион  сладкой ваты, детский автомобильный парк. В  концетрной  шоу-программе  были эксцентричная  электровиолончелистка Софи, STIGMA show в зеркальных костюмах, шоу барабанщиков Drum-time, выступление черлидеров

Что: Шестой региональный финал Конкурса «Молодой Водитель грузовика»

Где: территория дилерского центра Scania – «Петроскан»

Когда: 28 июня 2014